2
08.08.2019
Объем ремонта зависит от общего состояния статора и характера неисправности. При диагностике неисправности проверяются плотность установки пазовых клиньев обмотки, наличие деформации, ослаблений или обрывов шнуровых бандажей лобовых частей, схемных соединений, проверяется крепление лобовых частей обмотки к бандажным кольцам, выпадание или смещение дистанционных прокладок и распорок и качество изоляции соединений.
При определении технического состояния изоляции смотрят на монолитность, отсутствие трещин, вмятин, мест повышенного нагрева, внешних повреждений и потертостей в местах установки распорок и контакта с опорными конструктивными элементами.
После определения неисправности статора выполняют частичный ремонт с заменой отдельных катушек обмотки или проводят полную перемотку. При этом в электродвигателях с остаточными деформациями лобовых частей катушек обмотки статора после работы в чрезвычайных режимах целесообразно выполнять полную перемотку обмотки с заменой изоляции. Частичную перемотку обмотки статора целесообразно выполнять только в том случае, если изоляция оставшейся части ее имеет высокий технический уровень.
Наши специалисты дадут точные рекомендации по ремонту, позволяющие существенно снизить стоимость ремонта обмоток статора.